928

Занусси не крутит барабан

Видео: не работает двигатель

Многие владельцы первым делом грешат на электродвигатель, когда их стиральная машина перестает крутить барабан. И хотя это не лишено логики, причина может таиться вовсе не в моторе, а в частях управления, которые значительно сложнее.

Если ваша машинки от Zanussi внезапно перестала стирать, полоскать и отжимать, но при этом исправно включается и даже набирает воду, придется провести тщательную диагностику, чтобы узнать в чем истинная причина такой поломки. Любой мастер начнет с того, что расшифрует код ошибки на дисплее, или показатели индикаторов, однако такие данные могут и отсутствовать вовсе. Тогда следует последовательно прозвонить устройство, те его компоненты, которые отвечают за контроль режимов стирки.

Барабан

Электронный блок управления

Все, что происходит в вашей машинке, это функции, за которые отвечают компоненты, слаженная работа которых и делает возможным авто-стирку белья. То есть, выход из строя всего одного элемента приведет к тому, что агрегат перестанет справляться со своими обязанностями. Можно ли, и что именно, если да, предпринять в этой ситуации? Самый дельный совет, в случае с электронной платой, это вызов специалиста на дом, нельзя исключать вероятность, что ремонту деталь уже не подлежит, определить это с вероятностью сто процентов может только мастер.

Процесс диагностики схемы крайне сложен, мультиметром и другими точными приборами, прозванивают и проверяют каждую дорожку контактов, каждый конденсатор и десятки других деталей. Если вмешательство может оказаться полезным, схему забирают в центр сервиса, только там есть все оборудование для такого ремонта.

Сняв инженерный люк можно осмотреть активные компоненты

Замена подшипника

Если вы желаете самостоятельно взяться за дело, приготовьте набор ручного инструмента, в каждом пункте дальнейшей инструкции будет написано, чем и как это делается.

  • Откручиваем шурупы инженерного люка, электронной панели и передней части корпуса. Также фиксаторы верхней панели, после чего ее можно сдвинуть назад и убрать.
  • Когда все элементы уже будут сняты, можно перейти к передней части.
  • Открываем люк и вытаскиваема хомут манжеты, плоская отвертка окажется полезной в этом деле, ей нужно потянуть за пружину.
  • Саму резину заправляем внутрь чтобы не мешала.
  • Отодвигаем панель немного на себя, и отсоединяем контакты замка блокировки.
  • Теперь, когда машина полностью разобрана, можно вынуть барабан с баком, предварительно отключив от него все патрубки и клеммы.

Отсутствие воды в баке, также может обеспечить дисфункцию агрегата

  • Вам потребуется помощь второго человека, чтобы снять конструкцию с крюков, весит она немало.
  • Осмотрите бак, если на нем есть стягивающие болты, выкручивайте их, если нет придется пилить его ножовкой по металлу, прямо по сварочному шву. Старайтесь чтобы шов был максимально ровным, так как придется надежно склеить его по окончании работ.
  • Теперь демонтируйте подшипник, если возникнут сложности, его придется выбить, используйте тонкое зубило и молоток.
  • Очистите площадку от грязи и масел, обезжирьте ее.
  • Начинайте аккуратно забивать деталь, бейте исключительно по внешнему кольцу, есть вероятность расколоть каленый металл.
  • Смажьте внутреннее кольцо запчасти и начинайте обратную сборку агрегата.
  • Для склеивания бака используйте эпоксидный состав, или заварите пластмассу обратно, если есть под рукой такое оборудование.

Источник: http://i-slomal.ru/

Помогла ли вам статья?