Замена подшипника в стиральной машине Аристон

Замена подшипника: видео

Подшипник стиральной машины Аристон отвечает за стабильное и бесшумное вращение барабана в процессе стирки и отжима белья. Какой бы качественной не была сама техника, износ элемента спустя годы эксплуатации неизбежен. В этой статье я хочу рассказать вам о признаках, которые указывают на то, что эту деталь пора менять, а также о способе, который позволит вам справиться с этой задачей своими силами.

По правде говоря, такая работа очень сложна, поэтому мастера не рекомендуют пытаться выполнить замену самостоятельно, но если вы уверены в своих силах, здесь будет подробная инструкция всего процесса.

Когда пора менять подшипник?

Чтобы добраться до бака, придется полностью разобрать устройство

  • Техника начала сильно вибрировать в процессе работы.
  • Слышны посторонние шумы и скрежет во время вращения.
  • Барабан стал медленно крутиться или не вращается вообще.

Все это является показателем для того чтобы проверить запчасть на степень износа, с новыми моделями машинок автомат такого не происходит, редко с годовалыми, если они эксплуатировались ежедневно. Если вы заметили один из указанных выше признаков, устройство придется полностью разобрать, только так можно добраться до бака и вынуть его.

Меняем своими руками

  1. Разберите корпус машины, для этого вам потребуется плоская и крестовая отвертка, пассатижи и двадцать минут времени, скрытые шурупы есть под лотком для порошка и нижним лючком. Пассатижи пригодятся, когда вы будете снимать манжету, иначе переднюю часть корпуса демонтировать не получится.
  2. Как только с этим вы справитесь, (сам процесс может несколько отличаться в зависимости от конкретной модели), можно начинать снимать запчасть.
  3. Здесь вам потребуется помощь второго человека, так как вытянуть деталь одному непросто, только мастер с большим опытом справится с этой задачей в одиночку.

Открутите все болты и уберите патрубки

  1. После отключения всех кабелей, а именно двух питающих проводов ТЭНа и заземления, отсоедините грузы, которые могут перекрывать доступ к цели. (Их расположение также может отличаться на разных моделях).
  2. Теперь открутите все крепежные элементы и уберите шланги, заливной и сливной, после чего аккуратно вынимайте деталь, чтобы не повредить других компонентов техники.
  3. По сути это была самая легкая часть работы, сейчас же нужно выбить старую запчасть с вала.
  4. При помощи большого молотка и зубила не торопясь начинайте выбивать, возможно из-за сильной изношенности и деформации это не вызовет затруднений.
  5. Тщательно вычистите отверстие и обезжирьте любым раствором, это может быть ацетон или бензин «калоша», также можно использовать любой похожий состав.
  6. Аккуратно, поступательными движениями вбивайте новый подпятник на место, не переусердствуйте, так можно повредить и нарушить его целостность.
  7. Лучше всего использовать молоток средней величины, чтобы удары не получались слишком сильными.
  8. После этого вам останется поставить барабан на место и собрать технику, повторив все указанные действия в обратном порядке.
  9. Внимательно отнеситесь к сборке, не пропустите и не перепутайте ни одного контакта, установите и закрепите на своих местах все шланги и патрубки.
  10. Проверьте работоспособность устройства, она должна стирать и отжимать тихо.

На некоторых моделях придется снять противовес

Если после прочтения инструкции у вас отпало желание самостоятельно менять подшипник, найдите наиболее подходящий авторизированный сервисный центр. Такие учреждения отличаются от обычных тем, что имеют лицензию на ремонт от производителя, а значит работают согласно его регламента.

Источник: https://i-slomal.ru/

Помогла ли вам статья?