Холодильник Атлант нет холода

Видео: меняем датчик

Ни один современный человек не согласится расстаться с таким жизненно необходимым устройством, как холодильник, давно и прочно вошедшим в нашу жизнь. Многие общаются с ним и днем, и ночью. Поэтому выход из строя приспособления для охлаждения продуктов приводит к панике, особенно если он совсем не старый.

Обычное явление при неисправности – морозилка в порядке, а в охлаждающей камере «наступило лето».

Первым делом выясняем тип агрегата: одно- или двухкомпрессорный. Эти сведения обычно указаны в инструкции. При ее отсутствии можно немного повернуть аппарат и посмотреть на нижнюю часть.

Основные неисправности агрегатов с одним компрессором

  • Неплотно закрывается дверь.

Придется разобрать корпус холодильника

Возможные причины:

  1. Мешает посуда. Передвиньте.

2.Дверца перекосилась. Поменяйте сторону прикрепления, если фиксация не помогает.

3.Агрегат неровно стоит на полу. Можно попробовать выровнять с помощью прибора.

  • Промерз вентилятор. В этом случае он может обледенеть, что остановит его работу и помешает воздуху попадать в охладительную камеру. Аппарат станет работать очень тихо. Отключите его от питания, разморозьте полностью в открытом состоянии.
  • Сгорел движок кулера. При этом вентилятор молчит, и после размораживания приспособление отказывается включаться. Придется менять мотор.
  • Неисправен ТЭН. На внутренних панелях и испарителе нарастает ледяная шуба, кулер не может выполнять свои функции, ему мешают наросты. Нагревательный элемент нужно заменить.
  • Вышел из строя термостат или датчик испарителя, находящийся в морозильнике. Там возникают ледяные горы и температура стремится к минимальным величинам,т. к. система считает ее завышенной. Заменяем необходимые звенья.

Термодатчик

  • Потеря фреона. На верхней части камеры замораживания появляются ржавые полосы. Такое может произойти в результате засора в сливе. Жидкость просачивается в заморозку. Металлическая часть корпуса подвергается ржавчине. Из – за этого газ покидает систему. Испорченные отрезки удаляем, восстанавливаем герметичность, затем хладагент закачиваем вновь. Еще необходимое вещество может проникать наружу через отверстие. Его можно нечаянно проделать, если, пытаясь ускорить размораживание, использовать острые предметы.
  • Не работает датчик испарителя или термостат главного отделения. В двигатель не поступает команда «работать», так как управление считает, что холода достаточно, и он прекращает работу на долгое время.
  • Засорился осушительный фильтр. В процессе постоянного использования компрессорная смазка подвергается систематическому нагреву и может забить модули, участвующие в смазке. Нужна замена как масла, так и фреона.
  • Деформация клапана. Деталька меняется.

Реле

  • Декомпрессия мотора. Давление падает намного ниже допустимого уровня и холодок попадает лишь в камеру заморозки. Необходима диагностика генератора. Чаще всего приходится ставить другой, так как ремонт затруднен.

Это далеко не весь перечень проблем. Вызовите мастера, он проведет диагностику и устранит неисправность на дому.

Следите за тем, чтобы дверца всегда плотно закрывалась. При необходимости производите капитальную разморозку.

Источник: https://www.i-slomal.ru/

Помогла ли вам статья?