Smart Diagnosis LG: как пользоваться
Обзор Smart Diagnosis LG: видео
Smart Diagnosis, очень удобная технология, которая позволяет владельцам стиральных машин LG, определить причину любой неисправности или поломки. Достаточно установить специальное программное обеспечение на свой смартфон и синхронизировать его с техникой, диагностику софт выполнит в автоматическом режиме. Как пользоваться Smart Diagnosis LG мы рассмотрим более подробно в формате данного обзора.
Умная программа определяет более восьмидесяти различных неисправностей, все данные, полученные в процессе диагностики, отображаются на экране телефона. Чтобы иметь возможность использовать подобную процедуру, скачайте на мобильное устройство приложение LG Laundry & DW, после чего установите его и запустите. Думаю что этот процесс не вызовет никаких трудностей у современного человека.
Интерфейс приложения прост и понятен, к тому же он полностью на русском языке. Просто поднесите устройство к стиральной машине, к тому месту, где написано Smart Diagnosis следуйте подсказкам. Сам процесс займет около одной минут, после чего вы увидите рекомендации по ремонту, если поломка произошла по вашей причине, либо данные будут отправлены в сервисный центр LG и ремонтом займутся профессионалы.
Smart Diagnosis LG, как пользоваться не имея современного смартфона
Чтобы использовать столь удобную функцию, вам необязательно быть владельцем современного смартфона, на котором будет установлено соответствующее приложении, достаточно любого телефона. В таком случае процесс диагностики будет несколько иным.
Никаких программ или приложений при этом устанавливать не нужно, просто позвоните в сервисный центр производителя и объясните цель своего звонка, то есть «диагностика при помощи Smart Diagnosis LG».
Когда оператор возьмет трубку, следуйте его указанием, от вас потребуется нажать несколько кнопок на панели стиральной машинки LG, чтобы запустить процесс диагностики. После этого поднесите свой телефон к панели, тому месту где изображен логотип Smart Diagnosis. Сама машинка начнет передавать системные сигналы на пульт оператора, где они будут обработаны.
По этим данным причина поломки будет выявлена и если это гарантийный случай, к вам направят мастеров сервисного центра LG. Если же поломка произошла по вашей вине, по крайней мере вы получите подробные рекомендации по их устранению.
Источник: https://i-slomal.ru/