Мейзу не скачивает приложения
Проблемы с загрузкой из Play Market и их решение: видео
Когда при попытке загрузить какой-либо файл из сети смартфон выдает ошибку, необходимо определить, в чем причина. Вполне возможно, что на устройстве просто недостаточно памяти или закончилось место на карте памяти. В этой статье я расскажу вам, как определить причину и главное устранить ее своими силами. Далеко не все неполадки получиться исправить самому, с некоторыми из них могут справиться только сотрудники сервисных центров, поэтому если ни один из методов не сработает, доверьте ремонт профессионалам.
Meizu не качает приложения с Play Market
Стандартный магазин приложений от Гугл присутствует на всех телефонах с ОС Андроид и давно стал привычным сервисом для каждого владельца аппаратов марки Meizu. Когда при попытке скачать игру или музыку из магазина вы видите сообщение об ошибке, освободите место на самом гаджете, либо карте памяти. В большей части случаев именно в этом кроется причина этой ошибки, хотя бывают и проблемы с аккаунтом.
Meizu не устанавливает приложения с Play Market, как исправить?
Инструкция:
Если памяти на устройстве и флешке достаточно, создайте дополнительный аккаунт Гугл или подключите существующий.
- Перейдите в настройки аппарата и выберите пункт «аккаунты и синхронизация».
- Тапните по «добавить аккаунт». Из предложенного далее списка выберите Гугл.
- Здесь вам предложат завести новую или добавить существующую учетную запись.
- После того как процедура будет завершена, переключитесь на новую учетку и авторизируйтесь с помощью нее в магазине.
- Для верности осуществите загрузку любого виджета, игры или песни.
- Если все прошло успешно, можете удалить созданную только что учетную запись и использовать привычную, все должно работать.
Meizu не скачивает приложения через мобильный интернет
Здесь также несколько вариантов действий:
- Очистите кэш мобильного браузера, как это сделать, будет зависеть от того, какой именно установлен у вас. В большинстве случае нужно перейти в настройки – история – очистить историю. Уже в этом пункте необходимо настроить чистку, поставьте галочку на пункте «кэш».
- Измените путь загрузки, также в настройках браузера.
- В меню смартфона отключите ограничение на использование интернета, по умолчанию стоит два гигабайта.
- Выполните восстановление системы.
Если все это окажется бесполезным, звоните в сервисный центр и запишитесь на диагностику.
Источник: https://i-slomal.ru/