Как настроить цифровые каналы на телевизоре Филипс

Видео: Настройка каналов на телевизорах Philips

От правильной настройки зависит качество изображения. В данной статье мы расскажем, как получить оптимальный результат в настройке цифровых каналов на Филипс, и рассмотрим наиболее частые проблемы, встречающиеся на практике.

Для более точной настройки вам необходимо узнать верные показатели частот каналов. Для этого вы можете воспользоваться поддержкой поставщика цифровых услуг, либо вызвать профессионального мастера по техническому обслуживанию и ремонту телевизоров Philips.

Пошаговое руководство по настройке цифровых каналов

Важно: согласно модели устройств, названия подразделов в сервисном меню могут различаться. Поэтому для начала уточните модель телевизора Филипс.

Рассмотрим настройку цифровых каналов на примере моделей серии 9000.

Зайдите в «Настройки», далее «Все настройки», подтвердите нажатием «Ок». Выберите пункт «Каналы» и соответственно «Установка антенного/кабельного подключения». Если вы Устанавливали пин, введите комбинацию, далее выберите строку «Поиск каналов», «Начать» и подтвердите «Ок». Затем найдите пункт «Переустановить каналы».

Переустановить каналы

Укажите свою страну и подтвердите действие клавишей «Ок».

Выбор страны

Выберите ваш вариант установки и также подтвердите нажатием на «Ок».

Тип установки

Затем из предложенных типов каналов выберите аналоговые/цифровые либо только цифровые и подтвердите – «Ок» и «Далее». Нажмите на надпись «Начать» и дождитесь установки каналов.

Поиск каналов

Проверка качества и уровня сигнала

С помощью кнопки «MENU» на пульте дистанционного управления зайдите в соответствующее окно на экране и выберите « Настройка канала» далее, соответственно, « Цифр.: тест. Прием» и подтвердите действие нажатием на «Ок». Затем с помощью зеленой кнопки запустите автоматическую проверку. Также можно ввести частоту канала вручную. Для этого узнайте точные параметры у своего поставщика услуг. Если качество вас не удовлетворяет, попробуйте переместить тарелку для улучшения сигнала и снова проверить тем же способом.

Что делать, если нет доступных программ Philips

Часто пользователи сталкиваются с такой надписью на своем телевизоре Филипс. Как правило, сбой в настройках каналов происходит при смене внутренних кабельных частот. В таком случае рекомендуем обратиться к вашему провайдеру для улучшения качества сигнала. Если проблема в сбое ПО, следует произвести обновление.

Если проблемы с качеством каналов или их настройкой сохраняются, обратитесь к специалистам в сервисный центр Philips.

Недорогой ремонт техники можно заказать на https://philips-remont.ru/.

Источник: https://i-slomal.ru/

Помогла ли вам статья?