Замена подшипников Whirlpool

Видео: меняем фланцы и подшипники

Практически в каждом доме сейчас стоят стиральные машины. Независимо от марки и производителя, они выполняют возложенные на них обязанности по приданию чистоты нашим вещам. Многие аппараты способны отстирать и обувь, и тонкие ткани с одинаково хорошим результатом.

Прекрасное качество имеет техника бренда Whirlpool. Появилась она в США, а теперь выпускается и в России. Данная марка имеет класс стирки А и содержит не менее 18 режимов. Некоторые модели рассчитаны на загрузку до девяти килограммов.

Любая, даже самая крутая техника, подвержена мелким и крупным поломкам. К последним относятся те, при которых  необходима разборка аппарата. Например, возникла необходимость поменять подшипник.

Снимите все фиксирующие детали

Признаки

  • Автомат стучит, бренчит, вибрирует и скачет
  • На полу появляются лужи
  • Нарушен или отсутствует отжим
  • На выстиранном белье масляные пятна
  • Барабан крутится не правильно

Настраиваемся на то, что машинку придется основательно разобрать. Попросите друга или соседа придти на подмогу, вдвоем управиться быстрее и легче.

Инструменты

  • Отвертки: плоская и крестовая
  • Плоскогубцы, кусачки
  • Гаечные ключи
  • Необходимые детали и прокладки к ним
  • Специальная смазка или средство для мытья посуды
  • Молотки: простой и резиновый
  • Долото
  • Герметик

Если все имеется в наличии и вы твердо решили осуществить задуманное, приступаем к подготовке.

Ремень снимайте аккуратно, чтобы не повредить его

1.Выключаем из розетки. Это главное условие при всех вторжениях в устройство.

2.Отключаем от водопровода

3.Освобождаем Вирпул от всего лишнего.

4.Ставим на открытое место

5.Сливаем остатки воды, которые имеются всегда в сливных путях. Используем для этого сливной фильтр или просто опускаем шланг на пол.

6.Достаем кюветку.

Когда подготовительные действия окончены, начинаем демонтаж.

Последовательность действий

  • Отверткой или шуруповертом откручиваем держатели
  • Верхняя крышка убирается в сторону
  • Вынимаем лоток для порошка, гаечным ключом отворачиваем фиксатор под ним
  • Освобождаем панельку
  • Раскрываем бак, снимаем уплотнитель, манжетку заправляем внутрь
  • Устройство блокировки открепляем и погружаем внутрь
  • Через отверстие фильтра слива снимаем нижнюю панель
  • Демонтируем переднюю панель с дверцей, хомут, противовес снизу, металлическую верхнюю часть
  • Плоскогубцами отсоединяем патрубок, отодвигаем заливной шланг

Посадочную площадку под подшипник необходимо смазать

  • Верхний противовес демонтируем
  • Отсоединяем фиксаторы электронагревателя и температурного датчика
  • Держатель сливной гофры откручиваем, удаляем ее с бака
  • Убираем амортизаторные стойки, затем сдвигаем насос
  • Приподняв бачек, освобождаем его из корпуса
  • Убираем ремень, движок и шкив
  • Разборный бак раскручиваем, цельный распиливаем строго по шву с помощью ножовки
  • Выколачиваем барабан
  • Подшипники вместе с сальниками достаем при помощи отвертки
  • Тщательно очищаем гнезда, ставим в них новые запчасти, хорошенько смазав сальники, и вбиваем молотком до полного погружения
  • Чистим вал
  • При сборке бачок склеим герметиком, а распиленный, для большей прочности, посадим на болты
  • Все разобранное возвращаем на свои места в строгой последовательности.

При проведении такой операции, не забудьте проверить состояние всех внутренних составляющих. Если что-то не в порядке, лучше сразу заменить, чтоб лишний раз не подвергать аппарат демонтажу.

Источник: http://i-slomal.ru/

Помогла ли вам статья?