Замена подшипников Whirlpool
Видео: меняем фланцы и подшипники
Практически в каждом доме сейчас стоят стиральные машины. Независимо от марки и производителя, они выполняют возложенные на них обязанности по приданию чистоты нашим вещам. Многие аппараты способны отстирать и обувь, и тонкие ткани с одинаково хорошим результатом.
Прекрасное качество имеет техника бренда Whirlpool. Появилась она в США, а теперь выпускается и в России. Данная марка имеет класс стирки А и содержит не менее 18 режимов. Некоторые модели рассчитаны на загрузку до девяти килограммов.
Любая, даже самая крутая техника, подвержена мелким и крупным поломкам. К последним относятся те, при которых необходима разборка аппарата. Например, возникла необходимость поменять подшипник.
Признаки
- Автомат стучит, бренчит, вибрирует и скачет
- На полу появляются лужи
- Нарушен или отсутствует отжим
- На выстиранном белье масляные пятна
- Барабан крутится не правильно
Настраиваемся на то, что машинку придется основательно разобрать. Попросите друга или соседа придти на подмогу, вдвоем управиться быстрее и легче.
Инструменты
- Отвертки: плоская и крестовая
- Плоскогубцы, кусачки
- Гаечные ключи
- Необходимые детали и прокладки к ним
- Специальная смазка или средство для мытья посуды
- Молотки: простой и резиновый
- Долото
- Герметик
Если все имеется в наличии и вы твердо решили осуществить задуманное, приступаем к подготовке.
1.Выключаем из розетки. Это главное условие при всех вторжениях в устройство.
2.Отключаем от водопровода
3.Освобождаем Вирпул от всего лишнего.
4.Ставим на открытое место
5.Сливаем остатки воды, которые имеются всегда в сливных путях. Используем для этого сливной фильтр или просто опускаем шланг на пол.
6.Достаем кюветку.
Когда подготовительные действия окончены, начинаем демонтаж.
Последовательность действий
- Отверткой или шуруповертом откручиваем держатели
- Верхняя крышка убирается в сторону
- Вынимаем лоток для порошка, гаечным ключом отворачиваем фиксатор под ним
- Освобождаем панельку
- Раскрываем бак, снимаем уплотнитель, манжетку заправляем внутрь
- Устройство блокировки открепляем и погружаем внутрь
- Через отверстие фильтра слива снимаем нижнюю панель
- Демонтируем переднюю панель с дверцей, хомут, противовес снизу, металлическую верхнюю часть
- Плоскогубцами отсоединяем патрубок, отодвигаем заливной шланг
- Верхний противовес демонтируем
- Отсоединяем фиксаторы электронагревателя и температурного датчика
- Держатель сливной гофры откручиваем, удаляем ее с бака
- Убираем амортизаторные стойки, затем сдвигаем насос
- Приподняв бачек, освобождаем его из корпуса
- Убираем ремень, движок и шкив
- Разборный бак раскручиваем, цельный распиливаем строго по шву с помощью ножовки
- Выколачиваем барабан
- Подшипники вместе с сальниками достаем при помощи отвертки
- Тщательно очищаем гнезда, ставим в них новые запчасти, хорошенько смазав сальники, и вбиваем молотком до полного погружения
- Чистим вал
- При сборке бачок склеим герметиком, а распиленный, для большей прочности, посадим на болты
- Все разобранное возвращаем на свои места в строгой последовательности.
При проведении такой операции, не забудьте проверить состояние всех внутренних составляющих. Если что-то не в порядке, лучше сразу заменить, чтоб лишний раз не подвергать аппарат демонтажу.
Источник: http://i-slomal.ru/